среда, 31 октября 2007 г.

Про мой первый Round Robin.

Это было в 2004м, и поиграть мы решили внутри Москвы, чтобы не связываться с почтой. Впрочем, это нас не спасло, и Робин затянулся почти на 2 года.
Тут я соберу вместе все, для этого Робина мною вышитое.
Это мой старт, тема "Сказки для девочек", кусочек дизайна Mirabillia Для Pozemka Гусь - для мамы Оли, Чашечка - для Валькирии, рыбка - для Natusya, елочная игрушка - для AnnaD, якорь - для Оксаны С., а бокалы с шампанским - для Подруги.

Моя сказочная история вернулась ко мне почти через 2 года вот такой.

С ней явно надо было что-то делать, чтобы связать все в единое целое. Сначала я занялась серединкой - своим сюжетом. Пришила бисер, сделала ярче бекстич и вышила ленточками и бисером рамочку.

Мне понравилось то, что получилось:) Надпись пришлось распороть, а оставшиеся следы от красных ниток зашить теми же ленточками и бисером. Теперь мой Робин, предназначенный в подарок дочкам, стал превращаться в настояшую сказочную вещь - чудесную и волшебную.

В багетке удалось быстро подобрать раму, и вот что получилось у меня в результате.

Комментариев нет:

Отправить комментарий