четверг, 20 августа 2009 г.

Моя конфетка.

У меня вроде как маленький юбилей - это сообщение - 500е в моем блоге:) Ради такого случая хочу кому-нибудь сделать подарочек. Праздничный. Лето ещё не закончилось, так что будут это летние бусы. Вот эти:) Этакое напоминание, что море всегда где-то рядом, даже если его рядом нет:) Перламутр, кошачий глаз, лунный камень и стеклянный чешский крупный бисер. "Голубая лагуна". Подробности для любителей. Условия обычные - оставить отзыв под этим постом до 30 августа. Если желающие найдутся, в последний летний день, 31.08 устрою розыгрыш:) И обещаю сделать в комплект серёжки или браслет (по желанию победителя:))

33 комментария:

  1. Красота то какая!!
    А вдруг и мне повезет? Уж больно хочеться..

    ОтветитьУдалить
  2. Перламутр и лунный камень меня покорили! Очень нежное украшение, как подарок моря. Попытаю счастья, хоть и зареклась участвовать в лотереях...

    ОтветитьУдалить
  3. Бусики прелестные!
    http://yagodka-svetok.blogspot.com/2009/08/31_16.html

    ОтветитьУдалить
  4. Уже 500 постов? Ну Вы, девушка, даете!!! Поздравляю с такой замечательной "плодовитостью":-)))))) Всегда с удовольствием путешествую с тобой и твоими девчонками:-)))))
    Ну и ожерельице - как раз моего любимого цвета:-Р

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные бусики. может повезет.http://xatelen.blogspot.com/2009/08/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  6. бусики не ношу, а вот по поводу пятисот постов, прости за выражание, офигеваю :)) поздравляю с юбилеем :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ань, Лен, спасибо! А повезет кому-то обязательно. Обещаю даже, по желанию победителя, сделать в комплект серёжки или браслет:)

    ОтветитьУдалить
  8. ОГО! Уже 500 сообщений! Поздравляю!
    А бусы - Они волшебные!!! Аааа-ба-жжжаю бусы, а уж мимо твоих, Наташа, никак не пройти! Сильно их хочу, поэтому немедленно становлюсь в очередь :)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!
    И за очаровательными бусиками постою в очереди!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого, 500 сообщений!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
    Очень красивые бусы, вдруг мне повезет, постою в очереди

    ОтветитьУдалить
  11. огогого!!! 500 сообщений!ну ничего себе, вот это дата! Поздравляю от всей души:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ничего себе юбилей!!! Знатный!!
    Прими поздравления!!!
    И конфетка такая сладкая - мммм... Записываюсь в очередь :)))

    ОтветитьУдалить
  13. И я тоже встану в очередь за такой замечательной конфеткой, вдруг повезет

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть. Очень хочется попытать удачу *)

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. "не корысти ради, а токмо..." чтобы от души поздравить, Наташ, в розыгрыш можно не включать (я серьезно!) :) Не часто комментирую, но всегда с УДОВОЛЬСТВИЕМ читаю и смотрю твой блог!
    ЗЫ предыдущий коммент запостила с ошибкой, так что удалила и запостила снова :)

    ОтветитьУдалить
  17. Надо же как время-то бежит! Уже 500!!! Натуль, прими мои поздравления! И, конечно же, попытаю счастья в розыгрыше! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю и пополняю ряды блоговодов:)))А бусики просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Это же просто песня! Красота-то какая! Записывай и меня!

    ОтветитьУдалить
  20. Такие замечательные бусики! Конечно, все захотят ;)
    Поздравляю с 500-м сообщением, и пусть посты еще плодятся и плодятся :)
    Моя ссылочка http://volshebnayashkatulochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Я тоже бусики хочу)) Ссылочка в блоге в правой панельке.

    ОтветитьУдалить
  22. очень нежные бусики, хочеться что бы лето продолжалось)
    http://geshel-cross-stitch.blogspot.com/2009/08/blog-post_3015.html

    ОтветитьУдалить
  23. Какие классные бусыыы!!!Еще не остыли от яркого солнца, на них еще остались песчинки горячего песка и капельки морской воды...в них отражается небо...ну, не была я ни разу на море, может, хоть бусы посчастливится подержать в руках ;)))
    супер, супер и еще раз суперррр!!!(бурные апплодисменты, переходящие в овации!)

    ОтветитьУдалить
  24. Красота-то какая! Может повезёт?
    В любом случае спасибо за красоту и мои поздравления победителю.

    ОтветитьУдалить
  25. И я, и я участвую. Как же мне нравятся все эти бусики-браслетики. Вдруг повезет?

    ОтветитьУдалить
  26. красивые бусики очень. хоть мне никогда не везёт, но всё же...

    ОтветитьУдалить
  27. Бусы - кусочки моря.
    http://troichina.blogspot.com/2009/08/blog-post_9689.html

    ОтветитьУдалить
  28. моя слаааабость - бусики:) как я их хочууу! тем более с моим любимым камешком! может на меня выпадут?
    http://girafahouse.blogspot.com/2009/08/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  29. Замечательные бусы! Тоже хочу!
    http://fanydom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю с 500 сообщениями!
    У вас прекрасные работы.
    Хочу поучаствовать в розыгрыше
    http://aredhel-ps.blogspot.com/2009/08/31_28.html

    ОтветитьУдалить
  31. Такие красивые бусики!!! Я только вчера с моря вернулась, как бусы увидела , так море перед глазами заплескалась.....

    ОтветитьУдалить