воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Красный Самайн.

Не буду оригинальна - у меня такое впечатление, что сегодня все слушают одно и то же:))) Где и краски, как не здесь, где и сгинуть, как не в осень! На начало ноября души листьев над землей. Не коснется их зима, вихри листьев вдаль уносят всех, метнувшихся в костер, всех, вступивших в хоровод, оставляя золой... "Башня Rowan". Красный Самайн. Как возражение начавшейся зиме. Дашкино сегодняшнее. Моё, тоже сегодняшнее. 50х40см, холст на картоне, масло, мастихин.

6 комментариев:

  1. Olá amiga!
    Conheci seu cantinho... tudo de bom!...
    Lindo, criativo, agradável e poético!
    Amei mesmo!!!
    Parabéns pelo seu trabalho!
    Espero você em:
    magiadaines.blogspot.com
    Um ótimo domingo!
    Beijinhos.
    Itabira - Minas.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, красивый у дочи получился ловец снов! А уж картина маслом- это... это ... это... :)))
    Удивительное легкое и игривое настроение. А бокалы так хочется взять в руки! Прям чувствуется аромат вина:)))

    ОтветитьУдалить
  3. ОФФ
    Наташа, разбирала тут старую коллекцию календариков, нашла 5 штук с полевыми цветами. Вам не пригодится для гербария?

    ОтветитьУдалить
  4. Пригодится!:))) Нин, а у меня всё лежат и ждут остатки димовского набора с розочкой:))) Так что надо бы нам встретиться:))) Заодно и для рождественского базара могу кое-что передать. Только я на этой неделе не могу, а на следующей - можем договориться:)

    ОтветитьУдалить
  5. а у меня маленькая сова :-) вот только мы ведь по времени начинаем-заканчиваем по-разному...в общем, на следующей недельке по почте спишемся, договоримся :-)

    ОтветитьУдалить