среда, 2 января 2013 г.

Можно меня поздравлять:))))

Я, конечно, понимаю, что день рождения у меня только через неделю, вот только мой подарок вступает в силу с сегодняшнего вечера, и будет ли у меня интернет несколько южнее экватора, я не знаю:))) Так что можно уже меня поздравлять - вернусь и всё обязательно прочитаю. Всё-таки 50 лет случается только раз в жизни (совершенно не могу применить такое количество лет к себе:))) И, чтобы не скучно было - моя сегодняшняя акварелька - предвкушение, так сказать:)))

3 комментария:

  1. Наташка!!! Это не про тебя!!! Это не так!!! Там что-то перепутали в паспортном столе!:))) Не правда!!!! Не верю!!!
    Сейчас подпишусь - Сашка Станиславская!!!:))

    Поздравляю тебя, Наташ! Ты счастливая женщина, поэтому я тебе желаю, чтобы это ощущение счастья всегда было с тобой! И твои родные тебя только радовали. Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю! Это не важно, что там записано в паспорте. Важно на скольло лет ты себя ощущаешь :-)) Будь всегда душевно молодой :-)) Плюс здоровье, счастье и все желания ;-))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить