четверг, 12 июня 2008 г.

Плоды сегодняшнего (точнее, уже вчерашнего:)) дня.

Позвонили мне сегодня из студии, где я иногда рисовать учусь, позвали на занятие:) Народ рисовал какой-то красочный букет, а мне достался персональный чёрно-белый натюрморт:) К тому же с гипсом:) и листом бумаги размером А2 ( я на таких акварели ещё никогда не рисовала:)) Так что можно сказать, что это мой первый опыт акварельного монохрома:)))) Он, кстати, ещё не закончен. 2х часов мало оказалось. Ещё наконец-то придумала применение для рукодельного ассорти:) Воспользовалась Александрининой буковкой для SALчика и сочинила коробочку в подарок.
А это меня вдруг жареный петух клюнул, и мне вдруг захотелось вышить что-нибудь для Ивана-купальского проекта на Марье:) Вышила, и только тогда поняла, что если свой отправить я ещё успею, то получить - никак:))) Так что подожду осени и других проектов. А девочка - пусть будет:)))
Ну и, наконец, продолжение кукольной эпопеи. Правда, закончить я её не успела, хотя народ там уже вовсю готовыми хвастается. Зато у моей куколки сердечко блеквоковское:) и личико уже есть:) Так что вот вам - мой лысый и голый монстрик:) Но платье я уже раскроила, и, хоть и ошиблась с длиной, надеюсь, что завтра закончу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий