пятница, 13 февраля 2009 г.

Ещё сокровища.

Достался мне сегодня на работе подарочек. Одна сотрудница, которая когда-то шила-вышивала, а потом это дело забросила, когда зрение испортилось, принесла мне целую коробку своих сокровищ в подарок. Так что хвастаюсь:))) Это сама коробочка - тяжеленькая.
Какие-то пластиковые сережки-брошки, кучка бисера и бусин, коробочка со всякой мелкой фигнёй, пуговки и вязаные манжеты, ниточки - шёлк, акрил, швейные. Несколько крохотных цветочков, из этого акрила связанных, шнурочки, ещё коробочка с фигнёй, набор колец для вязания сумки или пояса, мешок с лентами-кружевами, есть совершенно очаровательные, как вот эта вставочка из игольного кружева (вчера только похожие разглядывала, доставшиеся мне от бабушки). Ну и мулине немного - старые Питер и Китай. И ещё вот такая прелесть - вышивальная бумага. Это ниточки такие. Мне от бабушки их довольно мнего осталось - только без бирочек. Ими очень удобно в 1 ниточку вышивать или толстый бек делать (как у Пауэлла например).

5 комментариев:

  1. Всё пригодится. Я после свекрови ничего не выбросила. Нитки швейные чешские разных цветов - до сих пор пользуюсь - шью (не покупала давно).

    ОтветитьУдалить
  2. Таких вещей никогда много не бывает:) Всё в дело пойдёт!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая преоесть. Особенно нитки старые. Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. :))))))Я вчера на работе за 5 минут до ухода домой не удержалась и всё распаковала, а потом ещё дома разложила всё и, периодически гоняя кота, разглядывала "сокровища" долго и со вкусом:))))

    ОтветитьУдалить