суббота, 15 октября 2011 г.

Тоскана. 4й день.

На 4й день утро было хорошим, и я ушла рисовать оливковые рощи, но потм поднялся такой ветер, что меня чуть было не сдуло вместе с мольбертом, так что сами оливы я писала, держа одной рукой мольберт и палитру, и даже побоялась добавить кончившейся краски, потому что лишних рук не было, поэтому оливы у меня совсем серебряные получились.
холст на картоне, масло, мастихин, 30х40см

Когда добралась до остальной группы, оказалось, что все уже разбрелись по комнатам - дорисовывать там начатое утром.
А после обеда мы, уже, внутри и в полумраке почти, рисовали виноград - крупнее натурального размера. Я утром на ветру умудрилась простудиться, так что быстренько все нарисовала и сбежала грется - похолодало довольно резко: с 30 до 15 градусов, а ветер дул такой, что кованные стулья по плитке ездили, и весь полиэтилен, которым мы площадку застелили, чтобы не напачкать, порвало на мелкие ленточки.
А виноград мой - вот:)
20х30см, мастихин, холст на картоне, масло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий