суббота, 22 октября 2011 г.

Лоскутное одеяло.

Разгребаю потихоньку вещи после ремонта. Откопалось одеяло старое, которое я лет 20 назад сшила. До сих пор помню, как мы с ребятами-однокурсниками втроём куда-то за город ездили на электричке за синтепоном - обрезками ленточными. притащили в общагу целый тюк: метр на метр на метр. А потом в коридоре делили эту кучу на троих - 2 семьи и меня:)Чего только потом из этого синтепона не шилось - и спальники, и подушки, и одеяла, и игрушки. У меня до сих пор немного осталось:))) А одеял было два. Одно я подарила почти сразу хозяйке комнаты, в которой прожила целый год - только за квартплату. И это в Москве:))) И одеяло это - сплошная ностальгия: там есть кусочки и обрезки практически от всех моих детских и юношеских одёжек, сшитых мамой. И от её блузок, и от бабушкиного платья. И от рубашки тогда ещё будущего мужа:)))А теперь его утащила младшая дочка - спать под ним:)))

3 комментария:

  1. Душевное :-) У меня практически такое же - недавно показывала, тоже ассорти тряпочек :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Они такие уютные:) Я твоё видела, Наташ, но мне очень мало к кому получается комменты отправить:)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня на даче почти такое же того же периода:))) И тоже такое любимое.......

    ОтветитьУдалить