вторник, 30 сентября 2008 г.

Медово-маковый проект.

Через полтора месяца после отправки до меня добрались-таки мои медовые маки от Лены - Сrabflower. Оказалось так приятно читать августовские тёплые пожелания в сентябрьские холода:)))))))) Леночка, спасибо огромное. Конфеты мы с младшей начали есть прямо на почте:) Поэтому их так мало на фотографии:) Между прочим, это такой кошелёчек на молнии, в который поместились и роскошная ленточка, и бисер и разной формы пайетки, и целая кучка всяких замечательных пуговок! А ещё мне достался наборчик с летним пейзажем, замечательная открытка с пожеланиями, маковые конфетки (вку-у-у-сные!) и швейные иголки - вещь просто незаменимая, а то я, как и многие здесь, периодически пытаюсь сшить что-то тупыми вышивальными иголками:))) А эти остренькие - ими и ленточками удобно вышивать. Вот какая я богатая! А уж счастливая - слов нет:))))))))

2 комментария:

  1. Поздравляю!!! Замечательная посылочка! А уж кошелечек какой....ммм нет слов! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю маки :) И красиво и функционально :) Вон сколько всего поместилось :))))

    ОтветитьУдалить