понедельник, 9 марта 2009 г.

Процессы и подарки.

Это подарочек от Дашки. Вчера я наконец-то откопала для неё давно обещанные краски для керамики, и она расписала чайничек мне в подарок (пришлось пару часов за всякой ерундой отправлять на кухню младшую - меня туда не пускали:)) Это мой процессик. Так устала подбирать дизайн, что просто взяла первый попавшийся из нашедшихся дома морских. Теперь судорожно пытаюсь вписать его в оставшееся место. Это тоже процесс - сегодняшний. Анемоны из подаренного мужем букета. (Вообще-то там всего и много, но анемоны самые эффектные.)

2 комментария:

  1. ООО, чайничек! Здорово получилось. С долгостройчиком тебя! Бьем!!! Бьем, бьем! Так я и до Фредерика (помня твой подвиг) дошью.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох уж этот Фредерик - как вспомню, так вздрогну:))) Зато готовый 2 года не могла подарить тому, для кого вышивала - пока сама не налюбовалась:)

    ОтветитьУдалить