четверг, 12 марта 2009 г.

Приз за конкурс.

Позавчера мне приз принесли за конкурс, про него я ниже писала. Выбрала себе набор Риолисовский "Средневековье", на который давно заглядывалась. Теперь вот мучаюсь дилеммой - или шить шерстью (страшно не люблю, шью очень медленно, но результат у Риолиса, как правило, превосходный получается) или все, кроме схемы, поменять, получить удовольствие от процесса, но до конца сомневаться в результате. Картинка получается примерно 30х40 на дырчатой риолисовской канве (размерность - как 16 Аида) в 2 нитки шерсти, зашивается полностью. Дизайн этот я давно приглядела, как только он у Риолиса появился, "заболела" им, когда отшитый увидела в их офисе, и ещё больше захотелось вышить после поездки в Италию. На Верону похоже:))) Дашка тоже в восторге была, когда я этот наборчик себе в качестве приза выбрала. К наборчику прилагалась совершенно роскошная роза. Она мне ТАК нравится:))) Если будет время в выходные, постараюсь её написать:) Тут она на фоне моего прошлогоднего натюрмота. Каюсь, не смогла выбрать одну фотографию:)))

3 комментария:

  1. Однозначно шить шерстью!! Уверена, у тебя всё получится.
    А дизайн прекрасный!

    ОтветитьУдалить
  2. Получится, только вот тянуться будет о-очень долго:))) Дизайн мне самой очень нравится:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Поразительно красивая роза. И сочетание с картиной. Класс. Если не шерстью, то полностью менять канву...
    А тогда смысл набора? Шерстью, шерстью...

    ОтветитьУдалить