среда, 23 декабря 2009 г.

Про вчера.

Сумасшедший был день. Правда. Но были 2 прекрасных остановки среди суеты. Сначала наши посиделки в Капитолии с девочками. Я одна из-за какого-то совершенно непонятного мне самой ступора не принесла никаких подарочков, зато унесла кучу - и они стали первыми из украшений нашей ёлочки:) Александринины сапожок и конвертик (конфетку съёли уже:)), Любины ягодки и Енечкины подвески-валяшки. Всё такое чудесное:))) А второй остановкой на бегу стал поход в театр - в старую Таганку на превью "Арабесок" к Любимову. Сам спектакль роскошный, но мне ещё очень нравится то, что там внутри помимо сцены. На этот раз были гравюры про Гоголя и по Гоголю (как и спектакль) и маленький Рождественский уголок - три домика и ёлка с бегающим вокруг неё паровозиком и очень громкой музыкой. Эти игрушечные рождественские мелодии были слышны по всему театру:)

5 комментариев:

  1. Ты была на Арабесках!??? Супер - завидую!

    ОтветитьУдалить
  2. Люб, сама себе завидую:)) Это ещё превью - не премьера была, но Любимова в конце долго не отпускали:)Это так уютно, когда он весь спектакль сидит в зале за режиссёрским пультом, что-то подсказывая, потом выходит к сцене кланяться, что-то попутно выговаривая актёрам, а потом, почти выйдя из зала, жестами снова и снова отправляет их кланяться под несмолкающие апплодисменты:))

    ОтветитьУдалить
  3. Я видела репортаж по ТВ. Он в свои 92 года выглядит и думает как молодой. И спектакль интересный...
    Надо бы выбраться в театр. Хочу сначала на выставку в галерею "Дом иконы" сходить. Театр - это в новом году теперь...

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец какая!!! И в театр успела! Наташ, ты - метеор!
    А домики похожи на Лемакс, тот самый, что у меня. Елку я такую в прошлом году в продаже видела. Ее Вика Eagle себе купила (подобную). Мне елку не хочется, а вот фигурки разные я хочу еще докупить. В этом году била себя по рукам, так хотела на аукционе санки с лошадиной упряжкой и влюбленной парочкой (все из серии Лемакс) купить.

    ОтветитьУдалить
  5. Скорее всего, это они и есть, Саш. Выглядят абсолютно новыми. Но вот музыкальная шкатулка, или что у них там - играет невероятно громко. Правда, может, там где-то скрытый микрофон пристороили:)

    ОтветитьУдалить