пятница, 4 декабря 2009 г.

Совиные подарочки.

Лена kubinochka связала мне в подарок снежную сову. Мне очень хотелось сфотографировать её на снегу. Я даже целую неделю терпела и нигде её не показывала. Но всему приходит конец, даже моему терпению:) Поэтому вот - Снежная сова в отсутствии снега:))) А ещё, от неё же - роскошный деревянный напёрсток из Мстеры. Для тех, кто не знает, в России несколько мест, где традиционно занимаются росписью - Хохлома, Федоскино, Холуй, Палех и Мстера. Так что эта совушка даже авторская:) Как и Снежная:)

4 комментария:

  1. Опять полюбуюсь на белоснежку-совушку! Напёрсток-тоже хорооош! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. http://fazendocroche.blogspot.com/
    Тут тоже наши любимые совы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошие!:))) Я, помнится, тоже такую шила когда-то:) Я эту ссылочку в своем совином блоге пристрою, ладно?:)

    ОтветитьУдалить
  4. Красавица беленькая! Очень приятная совушка!

    ОтветитьУдалить