четверг, 24 декабря 2009 г.

Новогоднички. Много:)

Меня вчера как-то прорвало:) Началось с того, что младшей, увидевшей Александринин сапожок, срочно захотелось такой же сотворить самой для своей учительницы - только она решила сделать его голубым. Моё участие заключалось в том, что я только детальки вырезала из флиса. Маленькую подушечку она тоже придумала, вышила и сшила сама в подарок подружке. Потом мне надо было срочно сделать две открытки для двух именинниц на работу, даже не открыток, а украшенных конвертов. Ну я и сделала их - в рамочках:))) Именинницам сегодня понравилось:)
Потом я сбегала на занятие в соседний досуговый центр и сделала там 3d - декупажную открыточку. Тут не очень видно, но вообще-то там 7 слоев бумаги в этих бабочках:) Потом дома, под Хауса, я сделала ещё 6 открыточек - уже новогодних, 2 сегодня ушли в подарок учителям:) Потом я вспомнила, что утром перед работой успела связать свитерок на чашку (и меня чаша сия не миновала:))), он получился очень уютным и почему-то тигриным:) Вечером я только пуговицы пришила. А утром сегодня меня перед работой торкнуло, что именинниц у нас не две, а три. И, хотя третий день рождения мы толпой праздновать не собирались, оставлять человека без подарка как-то нехорошо. И я срочно запихнула в рамочку старенький свой батик - тоже практически размеров открытки - 15х20см. Подарочек, вроде, понравился:) и вообще я только добралась до дома после двойного дня рождения. Одна из именинниц привела с собой своего однокурсника - Сергея Крылова. Кто с бардовской песней знаком, знает, о ком я:))) И он пел нам свои песни - много-много. И я до сих пор брожу по квартире и, делая какие-то рутинные дела, напеваю - ...Когда зимний вечер уснёт тихим сном сосульками ветер звенит за окном...

5 комментариев:

  1. Ну, Наташ! Сколько всего разом! Саша молодец какая! Взяла и сделала! Ну, про тебя и говорить нечего! Метеор!

    ОтветитьУдалить
  2. Это я Саш, на один вчерашний день проснулась:)) - сегодня опять засыпаю:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие валеночки голубенькие! Настоящие русские! Дочки все в маму-мастерицу. :)
    А я завтра тигром хвалиться буду! Уже пол-тигра вышила!!! Ля-ля-ля!

    ОтветитьУдалить
  4. какое все нарядное, какое все блескучее! :) молодцы! батик очччччень понравился, птичка славная!

    ОтветитьУдалить