вторник, 4 декабря 2007 г.

Бутылочный Дед.

Увидела хвастушку на Марье и загорелась. Оказалось, мне позарез нужен Дед Мороз. Ссылочку на выкройку там дали, но в процессе шитья мой Дед трансформировался:))) Во-первых, он стал не сплошной подушечкой, а своеобразной одежкой на бутылку шампанского. 2 куска трикотажа, 2 куска синтипона. Мне даже машинку лень было доставать, так что все ручками-ручками:)))
В оригинале предполагались заплатки, но у меня к ним очень предвзятое отношение - не люблю и всё. Поэтому появились снежинки и пайетки с бисером. Пришила их мононитью.
Борода из синтипона, лысинка мне показалась чересчур уж голой, и Дед обзавелся веночком из новогодней гирлянды.
На ручки-ножки тоже кусочки гирлянд пошли, на ручках еще бусины-звездочки 2008, попались мне недавно в цветочном магазине (и для чего они там, интересно, используются?). Валенки - из упаковочной пенки, довольно толстенькой, но она легко ножницами режется. Пришлось их тоже украсить - иначе они совсем не смотрелись.
А на самой верхушке - бубенчик, чтобы веселее жилось:)
Да, оказалось, что дедушка и без бутылки прекрасно себя чувствует - сидя:)))

5 комментариев:

  1. хорошо сидит! Пока! Парами шампани надышится и ...:о))).
    Нет, в который раз убеждаюсь - НИЧЕГО выбрасывать нельзя! Имея ловкие лапки и светлую голову такого можно намастерить!!!! Классный дедуль!

    ОтветитьУдалить
  2. Дедуля!!! Какая прелесть! Снежинки знакомые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, спасибо!!! Но знаешь, как много места все эти закрома занимают:( А самое обидное, когда знаешь, что нужная штучка-тряпочка-ленточка у тебя есть, а найти не можешь.
    Саш, вот хотела про твои снежинки написать и забыла - так спать хотелось:( - спасибо тебе за них огромное!

    ОтветитьУдалить
  4. знаю....потому сегодня опять переворошила кладовки и кое-что нафиг выбросила :о(

    ОтветитьУдалить
  5. Помимо того, что мне нравится его наряд своей гламурностью, мне ещё его варежка нравится с 2008 годом :) Правильно решение, молодец!

    ОтветитьУдалить