среда, 19 декабря 2007 г.

Рукодельная елочка

Нарядила сегодня елочку - чисто рукодельную. Ни одной покупной игрушки. Даже шарики или сплетены, или оплетены, или расписаны. Подарочки, естественно, тоже здесь:) Вот только прошлогодние штучки не все пока откопала - буду добавлять:) Бискорнюшки(мои и Дашина), мантышки (моя и от девушки из ЖЖ), Тонина с Марией собачка и мой колокольчик. Еще мои бискорнюшки, гирлянда-оригами Дашина, мои шарики из упаковок от печенья (всего-то и нужны ножницы и степлер). Мои оплетенные шарики, красный - сплетенный, голубой расписывала Саша, синий - я:)) Мои пинкипчики и елочки, и варежки от М.Муркиной и ~Голубки~. Дашина морская звезда, моя снежинка и венок от Светы, дочки XotElena. А это пара прошлогодних сшитых елочек, вдохновленных Александриной.

2 комментария:

  1. Какая елка!!! Мечта! У меня такой в этом году не будет. :( Но в следующем - обязательно!!! И есть с кого брать пример! ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Комментарий короткий, но емкий - ООООООООООООООО!!!!!!! Обожаю!

    ОтветитьУдалить