среда, 19 декабря 2007 г.

Неожиданный праздник

Вчера у меня зацвели 2 цветочка - гиацинт (Стоял на холодном балконе, я увидела, что стрелка полезла, забрала в тепло, получился подарочек к Новому году:)) и купленные несколько дней назад ветки багульника. И это был знак!!! Потому что сегодня обнаружилась парочка извещений в почтовом ящике. Мне - от Дитя Востока и Сашке - от Светы, дочки XotElena. Нарцисс, я думаю, был намеком на теплые Наташины края, а багульник - на Ленины, уже не такие теплые. Биробиджан - это так далеко! Я уже попрыгала по квартире, приведя в недоумение гостящую у нас свекровь, Санька будет скакать вечером после школы:)))))))) Девочки, спасибо-спасибо-спасибо!!!!!!! После такого количества шоколада следующий год просто не может не быть сладким, так что Наташино пожелание обязательно сбудется:))) А как я мечтала о многооконной открыточной заготовке:)))! Мечты сбываются! И еще у нас прибавилась витражная игрушечка на рукодельную елочку, которую я уже начала наряжать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий