четверг, 27 декабря 2007 г.

Деревянный Cанта.

Ещё одна зараза, охватившая Марью с легкой руки Александрины.
Деревянная игрушка из Детского мира. Пузик выковыривается и заменяется вышитым. Я извернулась и вышила снежинку в 1 ниточку монохрома на неравномерном льняном холсте - тоже через 1 ниточку. Снежинку сплющило. Пришлось добавить еще одну - прошлогодний подарочек Александины:)) Саш, ну вот не бывает в жизни случайностей! Бубенчик только еще не вернула на место - все семейство спит, не хочется тревожить их звоном.

2 комментария:

  1. Ага, вот такая я заразная Сашка! Ну ведь здорово! А я деда буду шить в следудующем году. В этом я всех дедов раздарила. А себе только снеговика оставила.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ну до чего хорош! Саше - затейнице - мерси преогромнейшее за идею! А у меня руки так до них и не дошли! Может быть к Рождеству... следующему... ;)))))

    ОтветитьУдалить