вторник, 4 декабря 2007 г.

Зимние заготовки.

Вот, набралось всякого-разного полуфабрикатного. Осталось до ума довести:) Снежинка из стекляруса. Первый блин - проволока тонковата и мягковата, а стеклярус слишком длинный взяла - ведет ее в стороны. Придется, наверное, не подвеску, а открытку сделать. Это всякие заготовочки для бискорню или пинкипов или открыток. Еще не решила. Та, что слева, даже прошлогодняя еще. Китайский меланж. Вот нравится он мне почему-то. Уже запаслась всяким-разным современным, а как до дела доходит, рука сама тянется к китайскому:) А его у меня от бабушки мно-о-го осталось:) Елочка из РТОшного набора вполне вписалась в готовую открытку вместо стандартного зимнего пейзажа. А это тоже РТОшный наборчик, благодаря Наташе-Софико купленный весной прошлого года. Шармик, скорее всего заменю - не очень он сюда вписывается, по-моему. Но и без него скучно как-то. Так что буду искать замену. Оформление, скорее всего, именно таким и будет. Когда до багеток-магазинов доберусь, не знаю. И рамочка, и паспарту из домашних запасов, совсем для других вещей купленные.

3 комментария:

  1. Как мне сейчас таких готовых заготовочек не хватает! Давай,Натьаш, оформляй! Все хорошенькое!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, а мне вон те ёлочки с красными штучками нравятся! Ой не могу как нравятся!!! Ну прелесть! И все красивое, но ёлки... я сегодня возбужденная очень, поэтому могу быть не в адеквате, не обращайте внимание :))) ЕЛКИ!!!! оооо... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Про елочки я, пожалуй, запомню:)))))))

    ОтветитьУдалить