воскресенье, 9 декабря 2007 г.

Еще подарочек - от Маши Муркиной из Питера.

Впервые во всех совместных проектах мне повезло!:) - мне прилетел второй подарочек. Еще одна варежка и чудесный ланартовский носочек из Питера. От М.Муркиной:))) А какое там поздравление замечательное - просто муррррр:) Варежка сверкает переливается. Бисер мелкий-мелкий. Мне досталось целых три елки, 2 сердца и куча снежинок. Сфотографировать как следует все это сверкающее роскошество своим полусломанным фотоаппаратом я не сумела, поэтому взяла Машину фотографию. И я почти готова к зиме!!! Надо срочно сочинить себе второй носочек-валеночек, и я буду полностью экипирована! для любых морозов:)

3 комментария:

  1. Очень симпатичные подарочки :) Как мне варежечка нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Валь, а как она мне нравится:)))- все хожу и тереблю в руках. Точно, маленькую елочку в этом году сделаю полностью рукодельной:)

    ОтветитьУдалить
  3. Уверена, это будет что-то неподражаемое!

    ОтветитьУдалить