четверг, 6 декабря 2007 г.

Елка на бутылку.

Продолжаю развлекаться. Еще одна штучка на новогоднюю бутылку. Сделана их пластиковой бутылки от нарзана (дно отрезано). Можно использовать любую 1,5-2-х литровую пластиковую бутылку. Я взяла зеленую, но и прозрачная вполне подойдет. И 3 упаковочных сетки зеленого цвета. Эти - от грейпфрутов. Обычно я их выкидываю, но это зачем-то оставила, и через неделю они мне пригодились:) У сеток отрезано дно - остался такой мешочек - труба с затянутым скобкой концом. 2 сетки просто всунуты под крышку, которую я потом прикрутила на место, 3-я натянута сверху и на горлышке бутылки завязана ниткой. Нижняя сетка обтянута вокруг бутылки (я ее скотчем прозрачным изнутри приклеила) и обмотана елочными бусами. В нижний край 2-х верхних продернута проволока, которая придает им форму. Проволока тоже обмотана потом бусами, заодно и край сетки подвернутым оказался. Дальше - украшаем, как хотим. Можно готовыми мелкими шариками. Можно шариками самодельными. Этот в прошлом году связала моя старшая дочка.

Можно украсить мелкими рукодельными подарочками для гостей. Главное, чтобы они были именно мелкими. А можно - открыточками с пожеланиями тем же гостям.

Делается все буквально за полчаса-час.

1 комментарий: