среда, 26 декабря 2007 г.

Рождественские посиделки.

Хорошая компания в уютном местечке:))) Хоть Рождество и не наше пока, но выпить за него можно:) Саша и ее жирафо-корово-лошадь.
Тёплая компания.
Сашина мышка "minimum minimorum" и другие прелести.
Любины ридикюльчики. Знали бы вы, какое удовольствие их в руках подержать-покрутить:))) Чёрный совсем маленький, желтый самый большой.
Ридикюльные детали.
Мои подарочки. Так совпало, что именно сегодня утром я вытащила из почтового ящика чудесную открыточку от Вали и Нади. А еще в верхнем ряду подарочки от Веры и Любы, весь нижний ряд - Сашин:))) СПАСИБО!!!:)))

3 комментария:

  1. Наташ, ну вот не могу не сказать, что я завидую вам. Тихо, грустно, по-светлому. Какие вы умнички! Как это важно - встречаться! Большое спасибо за ридикюльные детали - море удовольствия, обожаю макро!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за фотографии. Очень здорово посидели. Отдонула я!!! Наташ, огромное спасибо за обе картины! Фредерик будет меня толкать на подвиг! Оооо,...закончу!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, думаю, и мы как-нибудь вместе соберемся. Все больше убеждаюсь, насколько тесным стал мир:))) Я вот с семейством собираюсь на каникулы в Гармиш:)
    Сань, твой Фредерик мне очень помог! Я с вами тоже отдохнула, а то домашняя-рабочая рутина заедает неимоверно.

    ОтветитьУдалить